31.05.2011

Pin

Еще один запоздалый постик который не успела выложить до отъезда. А после приезда несколько дней или бук, или блоггер меня очень подвели. Сначала в блог не могла входить, потом не могла комменты отправлять. А когда у меня хоть в чем-то неполадки я впадаю в ярость )) Хорошо, что муж с компами на "ты", всегда помогает. Помните брошку, которую я сделала специально для Лиюшкиного беретика? Тогда я ее до конца не доделала, так как хотела, чтобы на ней была маленькая камея. Камею я захотела после того, как нашла в баночке с пуговицами маленькую овальную рамочку. От чего она я так и не поняла, зато впоследствии выяснилось, что она сделана из серебра и на ней есть проба. Сразу захотелось камею в нее вставить. Изначально думала вышивку сделать, а потом когда договаривалась с Галей о пуговицах, то решила: " Пусть будет из полимера". Галя быстро, за день изготовила вот такую цветочную камею:



Вот такая камея получилась! Только брошку мы не носили, берет тоненький и брошка провисала. Подождем пока найдется вещичка, на которой она будет хорошо сидеть и будем носить )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...