25.05.2011

Buttons for my jacket

Привет всем! Уже прошло чуть больше недели с момента нашего возвращения на Родину, а мы только начали приходить в себя...Слишком большая разница во времени (9 часов аж!!) Лия скакала по ночам выпучив голодные глаза, я тоже с выпученными глазами скакала по блогам....только мужу повезло, он вышел на работу,  там хочешь не хочешь, а в рабочий график войдешь. Написать посты я порываюсь примерно несколько дней, уже 3 штуки задолжала себе, начинала, откладывала...да и незаконченная рукоделка перед отпуском осталась, хожу мимо, взгляд на нее брошу, вздохну, подумаю....эх! зато две недели даром не прошли! Рассказать хочу много, начну с самого легкого ))) Собираясь в путь, я решила ехать в подаренном сестрой кожаном жакете. Жакет как жакет, только мне не нравились у него пуговицы и все тут, слишком крупные, не привлекательные какие-то. 


 И я решила, буквально за два дня, что нужно срочно что-то с этим делать. Покупать пуговицы в обычном магазине я бы точно не стала, а вот сменить пуговицы очень, очень срочно захотелось. И я вспоминаю, про Галю, жену друга моего мужа (сразу и не выговоришь), она ведь полимером занимается! Сразу тысяча и одна идея в голове, телефонная трубка в руке и одна нога у Гали дома...Вобщем посмотрели, порешали, и вот они - новые пуговицы для моего жакета! Очень замечательные получились! Я осталась довольна ))


Эти фотографии сделала Галя!



1 комментарий:

МамаФиалка комментирует...

Очень здорово с новыми пуговками!!

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...