11.02.2011

treasure!/клад!

Как то давно, примерно чуть больше года назад, я обнаружила на "антресолях" (живем в родительском доме мужа) жестяную банку почти доверху наполненную старыми пуговицами. Тогда такое добро не вызвало у меня особого интереса, отметила для себя что в шкафу есть банка с пуговицами и убрала на место пылиться. А вот недавно я про те пуговички вспомнила! И когда я  пуговички достала, то взглянула на них уже совсем другими глазами. Я подумала: "Клад!" В тот вечер я допоздна их перебирала, рассматривла, сортировала, откладывала в сторонку те, что больше понравились. И сейчас они занимают более почетное место в доме. Стоять у меня на столе все лучше, чем прятаться в дальнем углу шкафа. Сегодня я решила устроить для них мини фото-сессию. Так сказать вывести в люди )) Вот что из этого получилось:





  

Обратите внимание на дату на донышке банки. Винтаж! )))

1 комментарий:

МамаФиалка комментирует...

хи хи мне тоже от бабушки достался такой клад с пуговками и с тканюшками почти все уже использовала за 10 лет :) )))

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...