11.04.2013

Butterfly tie + a collection of magnets

Единственный и постоянный мой клиент - это моя подруга Таня, которая не дает вконец угаснуть моим швейным навыкам, подбрасывая разные заказики. В этот раз ей  захотелось пару бабочек на шею, одну повседневную срочно и одну более нарядную для не повседневных случаев, не к спеху. Повседневную сразу и сшила. Я себе раньше тоже хотела бабочку (бархатную), но потом как-то поугасло. Теперь хоть знаю как шьется. Бабочка на вид как завязаная, но на самом деле обманка, а застежка под бабочкой. Никакого дополнительного декора решили не делать. Я бы такую с удовольствием носила под свитерок без ворота.

Вторую бабочку Таня пока что передумала делать, зато прислала фотку в твидовой бабочке. Мне нравитсАААА! Учителка ты моя! 


А это наша коллекция магнитов из разных стран. Привозит сестра из многочисленных поездок, привозят друзья и знакомые, как только кто-нибудь куда-нибудь едет, мы сразу: Нам магнит!! Многие магниты из одних и тех же стран, это сестра сразу много разных покупает. Некоторые привезли мы сами. В нашей коллекции города таких стран: Россия, Швейцария, Германия, Чехия, Словакия, Италия, Тайланд, Южная Корея, Китай, Турция, Австрия, Испания, Израиль, Хорватия, Украина, Черногория. Пока что место свободное еще есть, но как только на холодильнике места станет мало, будем думать о магнитной стене ))



2 комментария:

Frau JoY комментирует...

ничего себе коллекция! Я тоже собираю, правда сама их привожу, вроде как напоминание о тех местах, где была)

sveta комментирует...

Если бы мы собирали только то, что сами привезли, то холодильник был бы как чистый лист бумаги )) к сожалению пока мало путешествуем

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...