26.03.2013

one more letter from USA + White Rose brooch

До чего же приятно открыть почтовый ящик, а там письмо! Письмо от почти незнакомого человека, из страны на другом конце земли. Раньше поглядывала на девочек из блогов, которые периодически получают друг от друга посылочки, радуются, хвастаются, описывают восторг, который трудно передать словами и тоже хотелось испытать подобные ощущения. Приятно, когда ты получаешь то, что собиралось, готовилось именно для тебя и действительно восторг неописуемый, прямо плакать хочется. Для меня такие письма навес золота, я их бережно храню, перебираю содержимое конвертов, перечитываю и вспоминаю тот момент, когда открыла почтовый ящик, а там письмо! 
Ранее я рассказала, что переписываюсь с женщиной из Минерал Поинт. В основном переписка конечно же по инету, а бумажные письма редко. Для меня было большим сюрпризом, что Джуди получила мою небольшую посылку именно в свой день рождения. И для Джуди это конечно же был большой сюрприз, ведь я не предупреждала, что посылка в пути и как партизанка ждала от Джуди письма молясь, чтобы посылку не утеряли или не разграбили. Но все обошлось, все в целости и сохранности очень порадовало именинницу и ее друзей.
Ну так вот, что то я отошла от темы полученного мною письма. В этом конверте была открытка- письмо и вот такая подвеска вырезанная  из бумаги. Медведь такой, типично русский что ли, как будто в тайге вылез из берлоги в поисках пищи. Подвеска висит у меня над столом и так слегка (как сказала Джуди- gently) вращается ))) Judy thank you so much!!!



Попутно показываю примитивную брошечку из остатков ткани. Думаю всем понятно, как она делалась. Шила тут подруге платье - подклад к шифоновой тунике, обрезки остались, думаю, что зря добру пропадать заодно нанюхалась запаха горелых спичек. Помню помоему Катаринка у себя писала, что ей нравится толи запах картошки, когда она ее чистит, толи запах нечищенной картошки. Кать если я что то путаю, и если вдруг ты это прочитаешь поправь пожалуйста, помоему это была ты. ))) Кому что, а мне запах горелых спичек очень нравится )) Девочки а какие запахи из "ну не совсем обычных" нравятся вам?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...