17.02.2013

brooch "Crown", hair tiaras

Сегодня хочу показать некоторые рукодельные штучки.
Брошь "Корона", я её сделала специально для одной девочки из Новосибирска. Пожеланиями были: синий или красный цвет, а так же повседневность. Варианты в голове крутились разные, перебирались ткани, бусинки, но как-то общей картинки не возникало, детали меня не устраивали. А потом возникла мысль с вышивкой и короной. С одной стороны брошь не кажется мне повседневной, здесь и атлас и металлизированная нить и бисер, а потом я попримеряла с разной одежкой и убедилась, что каждая женщина достойна носить корону в любой день, в любое время суток, просто так без особого случая.


Ободки для волос делала для себя и оба ношу с огромным удовольствием. Ободок с шипами очень прост в исполнении, на обычный ободок наклеила полоску кожи и шипы купленные в магазине фурнитуры. На голове смотрится не броско, но определенный образ очень хорошо дополняет.


Следующий ободок наиболее любимый и очень эффектный. Смотрится ну очень шикарно. Приковывает и мужские и женские взгляды. Проверено! Здесь я также взяла обычный ободок, немного пошире предыдущего, проложила синтепоном, обтянула  бархатом и симетрично расшила и обклеила искусственным и натуральным жемчугом, добавив немного бусин, бисера и стекляруса. 


Насчет ободков скажу, приметила идеи в модных журналах и уже опираясь на собственный стиль сделала для себя.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...