24.11.2012

Немного шью.....

 Сшила для новой комнаты новые шторы, "римские". Механизм тоже моих рук дело. Инструкцию по пошиву взяла в старом добром интернете. Кстати для себя решила, что если в будущем в других комнатах буду вешать римские шторы, механизм все таки куплю. Самодельный механизм не удобен в эксплуатации, не надежная конструкция и кроме меня никто в доме эих штор не касается. Ну а так со стороны не плохо в общем смотрится.






Блузка с баской для подруги. Рожалась долго. Тут на правом плече видите декор из цепочек? Там под ним я чтобы небыло скучно резанула ножницами нечаяно, пришлось срочно спасать ситуацию. Зато красивее стало, на мой взгляд.



У меня появился свой сайт детского подарка-сюрприза. Слон в коробке
Вообще это идея москвичей, мне она понравилась, пытаюсь как-то продвинуть у нас. В Москве многим родителям нравится такая штука, а у нас люди боязливые, считают, что дорого, даже называют "Кот в мешке", но я не отчаиваюсь, думаю найдутся те, кому это станет интересно. Добро пожаловать!
А вот и моя птичка, собственно ради которой я за этот сайт взялась. Ей очень нравится получать такую коробку. Здесь она с мозайкой магнитной занимается. Эта мозайка была в коробке, очень полезная и увлекательная штука оказывается.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...