07.12.2012

brooch

В этом зимнем сезоне, брошь является если не обязательным, то очень модным аксессуаром  в образе каждой модницы. Модно носить брошь как традиционным способом (на лацкане жакета или пальто), так и давно забытым способом, на шапке. А помните как раньше носили броши на каракулевых кубанках? Или я помню мне закалывали пуховую шапку брошкой на лбу. В общем, в этом сезоне брошь можно лепить куда позволит фантазия. Я  обожаю броши,  любое простое платье или кардиган с брошкой всегда будет выглядеть стильно. 
Для подруги я сделала вот такую брошь. За основу взяла пряжку от ремня. Ну и всякую мелочевку добавила. В центре моя любимая пуговица с гербом, оторвала от самого сердца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...