04.08.2012

Я вернулась!

Привет всем! Несколько месяцев прошло после моего последнего поста. И я как в первый раз незнаю с чего начать. Решила наконец-то сесть и выложить кое-какие фотки и параллельно немного рассказать о том, чем занималась, что нового.
Курсы по кройке и шитью успешно закончила (в мае), теперь вот соседке платье-рубашку сшила. Здесь на фотке только после раскроя, к сожалению в конечном результате фото нет, что-то в последнее время как перестала в блоге писать стала забывать фотографировать.


И юбку тоже для соседки сшила. Маша любит шить на заказ. Для меня удобен клиент, который живет этажом выше, можно делать частые примерки и все такое.


Здесь уже законченыый вариант. Модели предельно простые. Я пока опыта набираюсь.

Вот такое платьице сшила для Нади. Фасон почти не видно. Ткань- шелк. Разные цвета смиксованные в ткани + жемчужный оттенок вместе произвели необычный эффект на готовое изделие. Повозилась я с платьем, особенно с косой бейкой и той же самой ткани. Но результат меня порадовал, получилось очень необычно. Это я сама себя хвалю уже. Конечно мы взяли за основу определенную картинку, но в процессе началась импровизация и пошло поехало. Надя уже дважды была замечена мною в этом платье на значимых мероприятиях, это для меня  комплимент.


А это часть сарафана для моей сестры, и той же ткани что и юбка для соседки. Сестра с дочкой приезжали к нам погостить. Они живут в поселке Шушенском, что в Красноярском крае. Ткань сестренке очень приглянулась, решили взять такую же, с соседкой они все равно пересекаться не будут.


Это племяшка! Она думала, что если она так встанет за манекенем, то манекен будет как будто ее тело и из-за манекена будут видна только ее голова.


Чехольчик для электронной книги! Я уже шила подобный чехольчик из шинели. Этот тоже из шинели, шинель ведь большая ткани не на один чехольчик хватит.
Еще раз хочу порадоваться легкости в пошиве из сукна. Два шва по бокам, один снизу и так называемое панно из вышивки на обложке. На все про все неторопясь около часа работы.  Его так приятно в руках было держать, а еще приятнее было дарить. Это тоже для сестрички. Я себе тоже похожий теперь хочу, только у меня электронной книги нет.



Почти доделали ремонт в комнате. Осталось только дверь заменить и установить половой плинтус. А так все доделали. Теперь ждем горе-строителей на следующую комнату. Оказалось, что найти нормальных ремонтников не так уж просто. Если очень хорошо, то очень дорого. Если недорого, то заставляла переделывать. Обрадовало, что не спорили по поводу переделок и оказались достаточно вежливыми. Далее немного деталей:


Это зеркало очень древнее, я не знаю насколько. Знаю, что оно когда то стояло в какой-то школе, потом дома у женщины у которой мы снимаем гараж, потом в гараже, который мы снимаем. Я на него давно смотрела, уговаривала мужа, чтобы он поговорил с хозяйкой, чтобы она продала. Он поговорил, она сказала: "Непомню какое. Посмотрим!" Я ждала пока посмотрит. Посмотрела, отдала просто так. Урааа!!!! 


 Оно было коричневым, пыльным и "пахло" гаражом.
Это я его крашу. Кстати именно тогда, когда я его красила пришла в гараж хозяйка и увидела зеркало уже белым. Мне на секунду показалось, что она пожалела что отдала или хотя бы не продала.



Мой портновский манекен. Оказывается он необходим в пошиве, если хочется драпировать или импровизировать. Заказала через инет напрямую с фабрики. Он очень удобен, так как мягкий, его можно смело протыкать булавками и прямо на нем отпаривать одежду. В ассортименте разные размеры, есть черный цвет. Это не реклама, просто вдруг кому нужно. Дёсыва! Если что дам ссылку. 


 Люстра. Или светильник, уж не знаю как назвать. Висел(а) у мамы, мама собралась выбросить, к счастью я была рядом и не дала "помереть" на свалке. Висит у меня. Я безмерно довольна, так как белая, матовая и со стеклянными висюльками.


 Доска гладильная. Искали, чтобы белая была. Была маленькая проблема с этим. Если белая, то дорого. Еле нашли, чтобы и размер подходящий и цвет и рукав в комплекте. Только насадки на ножках зеленые и чехлы были в киви и апельсинах. Чехлы сшила на одном дыхании новые, штучки на ножках еще доберусь и перекрашу.

                            

Шкаф у нас теперь большой и общий. Каждому по большому отсеку, и один отсек для верхней одежды и обуви взрослых. Это нижняя часть дочкиного отсека, носить не переносить.


Это дочкина коробка с украшениями. У меня столько не было!



Рисую.



Готовлю.


Принцесса!




На сегодня все! Завтра еще один выходной. Желаю интересно провести время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...