18.08.2011

Wedding Card

Помнится еще в детстве делала для мамы в подарок открытки своими руками. Брала картон, вырезала из обычной открытки фрагменты, приклеивала, подписывала фломастерами, кое-что подрисовывала. Думаю, многие дети делают сами открытки для своих мам и не только. Сейчас я также стараюсь делать поздравительные открытки сама. Конечно, это не основное мое увлечение, но все же мне нравится заниматься таким делом, особенно если есть определенный настрой. Покажу Вам открытку, которую я сделала по случаю свадьбы моего одногрупника.



Получился папирус! Бумагу я состарила раствором чая, кофе и корицы. По словам невесты папирус источал аромат даже на следующий день после того, как мы его подарили. Может и сейчас пахнет ))) Местами подпортила бумагу огоньком. Поздравительный текст составила тоже сама. Получилось не мало, минуты на 3. В начало текста вставила вензель, а в конце картинку со свадебной тематикой и распечатала на принтере. Прикрепила к папирусу кусочек веревочки с помощью импровизированной печати, а на другом конце привязала конвертик в который положили основной подарок.  
А вот и я с подарочком в руках)))


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Шикарная идея и роскошное исполнение!!!

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...