03.08.2011

Stroller

У моей Лиюшки есть маленькая игрушечная колясочка для кукол, зайцев, мишек. И для Лии, которая села в нее и сидение порвалось ))) Коляска долгое время была в таком плачевном состоянии, а я все собиралась сшить новое сидение. И сшила таки наконец. Шьется такая штука очень быстро, у меня неопытной ушло максимум 2 часа, это на раскрой, пошив, отутюживание швов, и подбор ткани. Сидение сшила из двух слоев для плотности.  На один пустила ставшие маленькими свои джинсики, а второй выкроила из кусочка хлопка из древних запасов.




Скажу Вам по личному опыту: само сидение (не спинку),  переднюю часть, которая идет на подгиб лучше выкроить сантиметра на 3 больше, чем указано


тогда кармашек в который вставляются передние боковые палочки будет глубже и не будет соскакивать сидение с этих палочек (думаю понятно). Я сделала строго по выкройке этот этап и немного недовольна, слетает, когда Лия пытается достать куклу. Еще скажу что этот кармашек я не просто подогнула и подшила, а сделала его по принципу обложки для книги, гораздо эстетичнее смотрится на мой взгляд. Ну а так мне нравится как получилось, более добротный вариант, чем был при покупке коляски. Выкройку,  и две фото взяла ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...