07.10.2013

daughter's room, details

Доделали таки ремонт в детской, полгода готовились, полгода делали. Сколько проблем натерпелись с рабочими, сколько грязи вымыли (ведь мы живем в квартире, которую ремонтируем). А зато сейчас наконец то расслабились и отдыхаем, наслаждаемся чистотой, порядком, хотя в планах продолжение. Ремонт простой, но все равно я постаралась внести нотку необычности, избороздила блоги и ЖЖ, подсмотрела там и сям, денег конечно было в обрез, так что сильно разгуляться не удалось. Самое главное, что сейчас все довольны результатом, учтены некоторые пожелания Лиюшки. Она очень хотела желтую комнату, точнее желтые стены, но для меня желтые стены это черезчур, я боялась, что обилие желтого может как то повлиять на сон или вдруг голова начнет болеть. Хотя я узнала, что желтый цвет очень хорош для детских, но считаю, что все таки в нашем случае в меру. Поэтому у нас желтый радиатор и коврик на полу, а стены и пол к счастью светлые, нашли компромис и все довольны. 


Теперь потолок -  я категорически против натяжных, навесных и прочих полых конструкций. Мало того, что съедают высоту, хотя нам с высотой потолков повезло, почти 3 метра, и как то мне все это не внушает доверия, я просто обожаю и всеми руками за штукатуренный потолок. Кстати знаю случай, когда у людей в квартире между навесным потолком и потолком завелась моль, причем в тсаком количестве, что мама дорогая. Каким образом это произошло для меня загадка, но то что она поела все что можно это факт. Штукатуренный потолок, штукатуренные и окрашенные моющейся краской стены, считаю вот он идеальный вариант для детской комнаты. Чуть не отошла от темы, взбрендило меня на потолке сделать открытую проводку, да и вообще мы новую проводку тянули в комнату, здесь я нашла профессионала, дорого конечно обошлось, но думаю, что все таки на чем на чем, а вот на электрике лучше не экономить, по крайней мере не возлагать такую ответственность  на разнорабочих, которые и стены красят и пол стелят. Вообще считаю, что каждый должен заниматься свом делом, и делать его хорошо, а то этих рабочих, что не спроси все умеют, а когда дело доходит до их косяков делают вид, что не понимают, что от них хотят. У нас делали ремонт въетнамцы, и в общем я ничего против них не имею, это оказались спокойные и в общем ответственные люди, прилежно исправляли все что меня не устраивало, но отсутствие огромного опыта и знания языка были огромными минусами. Приходилось контролировать каждый шаг и постоянно руководить. Поэтому с электрикой я им работать не позволила. Так вот, наружная проводка и рыбацкие корзины (садки) вместо светильников, вот что у нас на потолке. Конечно родственники такого не поняли, был такой разговор может вам денег дать, знакомые заходят посмотрят, поулыбаются, покивают, а что там после говорят, я уж не знаю. Но вам я скажу, что ни капельки меня садки на потолке не смущают, во первых необычно, пусть и для кого то непревычно, во вторых в отличии от привычных нам люстр, ну очень практично, снял с крючка под душем промыл, встряхнул и повесил на место. Лампочки Ильича, тоже мне болше нравятся и внешне и в деле. Так что я довольна на все 100 %  таким шагом. Ну и во всяком случае, если надоест, можно все изменить. Фото сделано, сразу после того как повесили, сейчас на садках висят бумажные помпоны, а на проводах гирлянды,  в одной из корзин сидит маленькая птичка.


Эти белые и персиковые помпоны висят на корзинах, я их делала для декора свадебной фотосессии подруги, а потом они достались мне в хозяйство. А вот сундук отдельная история, он был у нас на даче, и когда то давно, кто то окрасил его ужасной, коричневой, половой краской. Мы его притащили в гараж, а там муж с трудом ошкурил, потом он год стоял в гараже и вовремя я его оттуда забрала, чуть было не испортился. Затем я его покрыла морилкой и сейчас он служит хранилищем детских игрушек. Здесь тоже родственники недопоняли мою задумку, ну что ж поделать,  привыкли все к совдеповским, однотипным, коричневым интерьерам, пускай теперь отвыкают)).



К сожалению пришлось на пол постелить ламинат, хотя моя мечта это настоящий деревянный пол. Так же у нас в этой комнате есть погреб,  еще дед мужа собственноручно копал его , мы привели его в порядок и сейчас там светло, порядок и много полезного места для хранения. Стеллажи заказали в Икее, пришлось немного подогнать под наши размеры.


Еще одна деталь в интерьере детской, черная стена для рисования мелом за дверью. В европейских интерьерах это не новость, а вот опять же у великовозрастных родственников волосы встали дыбом от увиденного. А вот молодежь воспринимает такую идею на ура, и уже некоторые взяли себе такую идею на заметку. Сейчас то стена уже не такая чистенькая, а вся в белых разводах и рисунках, но для этого ведь и делалась.


А вот так у нас хранятся детские книжки.


Ну а вот кроватка маленькой Лии, брали так, чтоб на вырост, я очень мечтаю о белой кроватке, но пока так. В углу виднеется сундук, виден кусочек гирлянды, на стенах дочкины рисунки. 


Ну все на этот раз, устала писать даже. Детскую мы очень любим и проводим там огромное количество времени, у дочки своя личная комната есть, для меня это самое главное. Это была одна из целей в моей жизни и я ее достигла. Фотки сделаны с телефона, что то последнее время частенько стало  неохота доставать фотик, потом скидывать, обрабатывать, поэтому с телефона.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...