14.10.2011

Organizer for markers

Моя дочка очень любит рисовать! "Абом" - альбом, "дась"- карандаш, "мател" - фломастер - это излюбленные слова. Альбомов пачка, карандашей и фломастеров настолько много, что в жестяную коробку от конфет они уже не умещаются. Я стараюсь приучать Лиюшку к порядку, и фломастеры она всегда плотно закрывает и кладет обратно в коробочку. Но когда фломастеры уже через край тут нужно что-то делать. На выручку пришла Катаринка - кладезь всяких организационных штучек. Я уже давно поглядывала на чехольчики для карандашей, которые она шила свом деткам, вот и у меня появилась потребность и огромное желание сшить чехольчик для своей маленькой художницы.


Здесь у меня снова джинс (в ход пошли ставшие маленькими джинсы), внутри приспособила недавно купленый у Анны-Марии американский, арбузный хлопок.


Это прямо чудо какое-то, что в нашем городе наконец-то появилась возможность покупать всякие клевые ткани, которых в помине нет в магазинах. И удобно, пришла к Анне-Марие домой, повыбирала, а она еще и режет любую длину. А у нее еще и пуговицы всякие есть и репсовые ленты! Очень большое спасибо за такую возможность! Кармашки я сделала из фетра, кстати удобно и плотненько. Край подрезала ножницами зиг-заг, можно было бы например и косой бейкой попробовать отделать. Так как лицевая сторона однотонная, то сразу было решено оформить ее апликацией. Я несколько дней ломала голову над картинкой, что бы такое придумать, чтобы занять  пространство и остановилась на жирафе.


Чехол длинный (30 кармашков, по 2,5 см), у жирафа шея длинная. Такие длинные, что в мой портретный объектив кое-как уместились. Жираф весь из фетра, толко реснички и веко вышила. Край чехла отделала готовой косой бейкой, удобная штука, только я после одного раза еще не совсем с ней подружилась. Над застежкой долго думала, решила, что контактная лента может испортить картинку, пришила к краю тесьму вьюнок и заматываю им вокруг чехла, держит хорошо. 


Совсем забыла на конце сделать фетровую бирочку как на рюкзачках.  А еще у меня персональные бирочки нашивки теперь есть. Заказала их у Елены и осталась очень довольна результатом. Все как я просила! И совсем не дорого. Khakhatushka - это мой ник в инете. Муж считает этот ник не серьезным для моего почтенного возраста,  многим режет слух и глаз, но этому нику уже много лет и с ним у меня связана особая личная история.  Спасибо Лена за нашивочки! ))) Ну и естественно сразу нашивку нашила на чехольчик.


Нашивочка глаз радует! Да и сам чехольчик такой веселенький!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ЗдОровский чехольчик!!! Фотки отличные!!! Спасибо!
Ирина))

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...