18.03.2011

long-awaited acquisition

Настал этот день, когда муж наконец принес в дом чудо-гаджет, который я ждала уже несколько месяцев! Раньше я и подумать не могла, что мне станет мало "мыльницы", которой я пользовалась последие пару лет. Да как сказать пользовалась, просто нажимала на кнопочку и не задумывалась, что этого маловато. Нужно ведь еще и настройками уметь пользоваться, композицию составлять, освещение нужно соответствующее. Когда я во всем этом разобралась, то  моя старая, добрая "мыльница" стала для меня гораздо ближе, понятнее.  И я от нее не отказываюсь, буду пользоваться теперь с еще бОльшим удовольствием. А новый фотик потихонечку буду осваивать, все таки качество фотографий у него в разы лучше. Муж обещал помогать разбираться!




1 комментарий:

Roksana комментирует...

Поздравляю с полезным приобретением! У меня тоже Canon, только модель другая, 1000D. Осваивать такую технику и правда непросто, зато фотографии потом получаются совсем другого уровня, чем на мыльнице. Желаю удачи ;)

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...