12.01.2011

START!

  Ну наконец то! Мое первое сообщение в моем блоге!  Я долго не могла решиться написать здесь что либо, не знала с чего начать...Сначала я думала, что создание блога не подсилу обычному пользователю, и действительно для меня это дело оказалось далеко не из легких. Но терпение и труд все перетерли! Моим первым проводником в сказочный мир блогов  рукодельниц стал  этот блог (очень мной любимый), я когда увидела все это разнообразие была настолько поражена, что потеряла сон. И закрутилось...Сначала читала взахлеб и днем и ночью, потом стала задумываться о создании собственного, уж очень хотелось присоединиться к этому теплому сообществу фей, которые и делают, что творят и радуют своими творениями окружающих. Пока здесь все очень просто и примитивно, но для меня это только начало, я буду стараться, украшать свой блог :)

     Прежде всего хочу познакомить Вас дорогие мои будущие читатели со своей семьей:

     Это я с моим мужем Сашей, мы вместе скоро три года. )


  Это наша лялечка Лия, мы от нее без ума!


А это некоторые из моих первых работ!
  Вообще рукоделием я занимаюсь уже год и работ было не мало, но к сожалению одни из них просто не успела сфотать (муж отнес на работу, а там к моему удивлению раскупили), а другие,  которые сфотала, по моему мнению (и мнению мужа) далеко неудачные, сделанные наспех, да и фотик слабоват к домашнему вечернему освещению, поэтому все подряд здесь показывать не буду, покажу более менее нормальные. В дальнейшем планируем купить зеркалку, тогда обещаю стараться делать красивые фотки.



  Ну вот!  Для первого раза думаю неплохо и немало!

4 комментария:

Roksana комментирует...

Света, какая красивая у тебя семья!
Малышка - просто чудо)))

sveta комментирует...

спасибо! давно ждала первых комментариев! очень приятно!

Добронрава комментирует...

Света, а вы с мужем похожи друг на друга;) Говорят, что это большая удача)

МамаФиалка комментирует...

Светочка привет рада знакомству! Вы такая красивая пара и действительно похожи! А ваша малышка прелесть!!!
Желаю вам счастья! И буду рада дружить!

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...